Паспорт гражданина Украины в форме ID-карты

Паспорт гражданина Украины нового образца представляет собой ID-карту.




Оформление и выдача паспорта гражданина Украины с бесконтактным электронным носителем в случае обмена паспорта гражданина Украины (в форме карты) в связи: с изменением информации, внесенной в паспорт (кроме дополнительной переменной информации); получения регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика из Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов (РНОКПП — Реєстраційний номер облікової картки платника податків / РНУКПН — Регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов) или уведомление об отказе от принятия указанного номера (по желанию); обнаружения ошибки в информации, внесенной в паспорт; окончания срока действия паспорта; непригодности паспорта для дальнейшего использования.

За оформление и выдачу ID-карты взымается административный сбор и госпошлина.

Срок предоставления услуги: Паспорт выдается: не позднее чем через 20 рабочих дней со дня оформления заявления-анкеты для его получения; не позднее чем через 10 рабочих дней со дня оформления заявления-анкеты для его срочного получения.

Результат предоставления: Выдача паспорта гражданина Украины или отказ от его оформления или выдачи.

Способы получения результата:
Гражданин Украины с целью подачи документов и заявления-анкеты для оформления паспорта в связи с обменом паспорта (в форме карты) лично обращается независимо от места проживания к любому:
— территориального органа Государственной миграционной службы Украины;
— территориального подразделения Государственной миграционной службы Украины;
— центра предоставления административных услуг / государственного предприятия, которое относится к сфере управления ГМС Украины, или его обособленного подразделения — при наличии оборудования для приема заявлений средствами Единого государственного демографического реестра.

Если лицо признано судом ограниченно дееспособным или недееспособным, документы и заявление-анкета подаются одним из его законных представителей (одним из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей или других законных представителей).

Для подачи документов лицом, которое в связи с длительным расстройством здоровья не может передвигаться самостоятельно, по обращению лица или его законного представителя, оформленным в письменной форме, осуществляется выезд работника территориального органа / территориального подразделения ГМС Украины / центра предоставления административных услуг / государственного предприятия, относится к сфере управления ГМС Украины, или его обособленного подразделения по месту жительства или прохождения лечения.

В случае принятия решения об отказе в принятии документов и оформлении заявления-анкеты территориальный орган / территориальное подразделение ГМС Украины / центр предоставления административных услуг / государственное предприятие, принадлежащее к сфере управления ГМС Украины, или его обособленное подразделение информирует заявителя об отказе с указанием оснований отказа. По желанию заявителя отказ предоставляется в письменном виде.

Для получения паспорта лицо или его законный представитель / уполномоченное лицо (в случае подачи заявления-анкеты законным представителем / уполномоченным лицом) обращается лично в территориальный орган / территориального подразделения ГМС Украины / центра предоставления административных услуг / государственного предприятия, относится к сфере управления ГМС Украины, или его обособленного подразделения, принявший документы для его оформления.

В случае получения паспорта законным представителем / уполномоченным лицом (в случае подачи заявления-анкеты законным представителем / уполномоченным лицом) подается документ, удостоверяющий их личность и подтверждающим гражданство.
Если к бесконтактному электронному носителю, содержащемуся в паспорте внесены оцифрованы отпечатки пальцев рук — паспорт выдается при условии присутствия лица на имя которого оформлено паспорт.

Для получения нового паспорта, особа сдает паспорт, который подлежит обмену и был возвращен после принятия заявления-анкеты на период оформления нового паспорта.
Если документы для оформления паспорта подавались лицом, не может передвигаться самостоятельно в связи с длительным расстройством здоровья, работник территориального органа / территориального подразделения ГМС Украины / центра предоставления административных услуг / государственного предприятия, что относится к сфере управления ГМС Украины, или его обособленного подразделения осуществляет вручение паспорта такому лицу по месту его жительства или по месту прохождения лечения.

В случае принятия решения об отказе в оформлении или выдачи паспорта по результатам рассмотрения заявления-анкеты и представленных документов, заявителю предоставляется письменный ответ с обоснованием причин отказа.
В случае подачи заявления-анкеты через центр предоставления административных услуг / государственное предприятие, принадлежащее к сфере управления ГМС Украины, или его обособленное подразделение территориальный орган / территориальное подразделение ГМС Украины направляет письменное уведомление о принятом решении соответственно субъекта для дальнейшего вручения заявителю.

Лицо или его законный представитель / уполномоченное лицо вправе повторно обратиться в случае изменения или устранения обстоятельств, в связи с которыми ему было отказано в принятии документов, оформлении или выдачи паспорта.

Основания для отказа: Отказ заявителю в приеме документов и оформлении заявления-анкеты осуществляется в случае непредставления полного перечня документов или несоответствие их оформления требованиям законодательства.
Отказ от оформления или выдачи паспорта по результатам рассмотрения заявления-анкеты и представленных документов предоставляется заявителю в случае, если:
1) лицо не является гражданином Украины;
2) лицо уже получила паспорт (в том числе паспорт образца 1994 года), который является действительным на день обращения (кроме случаев обмена паспорта в связи с выявлением ошибки в информации, внесенной в него; обращение для обмена в течение одного месяца до даты истечения срока действия паспорта; непригодности для дальнейшего использования);
3) данные, полученные из баз данных Реестра, картотек, не подтверждают предоставленную заявителем информацию;
4) за выдачей паспорта обратился законный представитель, не имеющий документально подтвержденных полномочий на получение паспорта;
5) лицо подало документы и информацию, необходимые для оформления и выдачи паспорта не в полном объеме.

Порядок обжалования: Решение об отказе в оформлении или выдачи паспорта может быть обжаловано лицом в административном порядке или в суд.
Территориальный орган ГМС Украины имеет право пересмотреть решение, принятое территориальным подразделением ГМС Украины, и при наличии оснований обязать его отменить предыдущее решение об отказе в оформлении или выдачи паспорта и принять новое решение на основании ранее поданных документов.
Информация о результатах рассмотрения жалобы доводится до сведения заявителя в установленный законодательством срок.



Паспорт гражданина Украины в форме ID-карты: 1 комментарий

  1. На первой странице паспорта вверху, написаны слова — «Срок действия паспорта продлён до» ( укр. «Термін дії паспорта продовжено до» ). Посередине поперёк надпись «Паспорт является собственностью Украины» ( укр. «Паспорт є власністю України» ), под ней два столбца — на украинском и английском языках с обращением Министра иностранных дел Украины с просьбой облегчить поездку предъявителю паспорта и предоставить ему необходимую помощь и защиту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *